Лекция шестая. Создание миров, часть вторая
*Роксана Эванс зашла с кабинет, где ее уже ждали ученики. Она достала из кармана мантии уже знакомый небольшой черный кулон, переливавшийся изнутри синим цветом. Яркая вспышка…Темнота…И ученики вновь оказались в своеобразной сфере…
На этот раз картина внизу была другая.
Земля под ногами учеников стала больше, она занимала практически все пространство. На верху по прежнему светило яркое солнце. Но бога нигде не было видно.*
- А где же бог? – спросила ученица в серо-серебристой мантии.
*Тут Первозданный Океан вспенился и оттуда вышел бог с жемчужиной в руке.*
- Смотрите, у него в руках жемчужина?! Смотрите какая огромная! Интересно, что он будет с ней делать?
*Тем временем бог взял жемчужину обоими руками и подкинул вверх, точно так же, как он сделал с диском у себя на голове. Жемчужина повисла в воздухе и замерла.*
- Вот и ответ на ваш вопрос, - Рокси слегка улыбнулась.
*Затем бог сел на землю и стал лепить из нее фигурки…Ученики внимательно наблюдали за ним…Когда бог закончил, он встал, сделал глубокий вдох и дунул на фигурки…Верхний слой земли с легкостью поддался и слетел и фигурок, оголяя тела созданных существ. Когда тела их были полностью очищены, пред взором бога и учеников тоже, предстали два величественных коня – один золотистый, а другой серебряный. Бог подошел к ним, прошептал каждому что-то на ухо и кони взвились в небо, где горели солнечный диск и серебряная жемчужина. Когда кони подлетели: серебряный к жемчужине, а золотистый к солнечному диску, жемчужина и диск пришли в движение и плавно опустились на головы коней. После чего золотистый конь пустился в бег, а серебряный остался на небе.*
- И что это значит? Что бог им сказал? Почему, второй конь остался? – стали спрашивать наперебой ученики.
- Бог приказал скакать им по небу поочередно, – *спокойно ответила профессор*, - Так образовались ночь и день, луна и солнце.
*Тем временем бог уже, вовсю, занимался обустройством своего мира… Он подошел к цветку и вынул из его середины семена. Собрав их в кучу он подкинул их вверх в небо, где они и застыли в виде звезд…
Затем бог издал пронзительный крик, от которого ученики чуть не оглохли, хотя большую часть божественного гласа приняла на себя сфера, в которой они находились. И от этого крика земля вздыбилась и пошла волнами, образовывая огромные горы, холмы и глубокие впадины, в которые тут же заполнились водой из Первозданного Океана, образовавшиеся трещины стали реками, разломы – водопадами, а углубления под ними - озерами…
Затем бог опять подошел к цветку и собрал с него всю пыльцу. Он сделал глубокий вдох и подкинул пыльцу вверх, распыляя ее по всей земле…Как только пыльца коснулась поверхности земли, из нее стали вырастать всевозможные деревья, кустарники, трава и цветы…*
- Ух ты?! Вот это да!!! – ученики во все глаза смотрели на происходящее.
*Затем бог стал лепить фигурки зверей, птиц и насекомых, сдувая с них землю и оживляя их…
Не прошло и дня, как земля заполнилась всевозможными существами, небо прорезали разнообразные птицы, насекомые и бабочки кружили над цветами.
Все пространство наполнилось всевозможными звуками и шумами…
Солнечный диск уже зашел за горизонт, и в путь тронулась серебряная жемчужина…
Но богу сделанного показалось недостаточно, так как он сел на землю возле водопада и заплакал.*
- Смотрите, он плачет?! – опечаленно сказала ученица в темно-бардовой мантии…Смотрите?!...
*Из земли, там, где упали слезы бога, выросли цветы. Они раскрыли свои бутоны и из них вылетели маленькие существа, похожие на маленьких фей…*
- Это феи!!! – раздалось несколько голосов учеников.
- Это духи природы, - пояснила Роксис, беря в руки свой кулон…
*…Яркая вспышка…Темнота…И ученики оказались снова в кабинете ПМ.*
- На этой радостной ноте, я думаю, мы с вами и закончим. Теперь у бога есть с кем поговорить…
- Ну, вот, опять на самом интересном месте, - ученики, недовольно бурча, приготовились записывать очередное домашнее задание.
Не реагируя на недовольство учеников, профессор Эванс, продолжила: "На этом наша большая лекция и закончится. Хочу только сказать, что обустройство миров также зависит от конкретного бога и его желаний. Есть даже такое мнение, что боги – это такие программы Вселенского Хаоса, которые действуют по заложенной в них функции, после исполнения которой растворяются в созданном ими мире или уходят обратно в Первозданный Океан.Так это или нет, трудно сказать. За богами не просто уследить. Однако, их замыслы мы можем вполне реально увидеть, ощутить и даже потрогать.На этом, пожалуй, наша лекция и будет закончена, однако, у вас будет еще возможность почувствовать себя богами замысла великого Вселенского Хаоса."
Домашнее задание:
- Представьте себя богом и расскажите, какой бы вы создали мир. Опишите мир и процесс его создания.
(Минимальный размер легенды - свиток –лист А4, шрифтом Times New Roman, 12 размера).